Задняя балка Пежо 405, 205, 206,106, 306, 309, Партнер, Ситроен Берлинго, Ксара,Пикасо, Саманд, Рено Меган, Кангу, Сценик,19, Лагуна- это и есть торсионные балки французких авто. Распространенные вопросы, нюансы и сложности, с которыми Вы можете столкнуться в процессе ремонта этих балки. Эта информация поможет Вам сконцентрировать внимание на самых главных и ответственных деталях и этапах восстановления задней балки.
Если Вы являетесь владельцем рассматриваемых моделей, то Вам необходимо пристально следить за состоянием задней балки Вашего автомобиля, а именно за состоянием игольчатых игольчатых подшипников и сальников. Игольчатые подшипники задних балок выходят из строя по двум причинам.
При этом происходит износ втулки (пальца ) задней балки. Что влечёт за собой более дорогостоящий ремонт. Так что лучше вовремя менять игольчатые подшипники. Восстановление задней балки предусматривает ее демонтаж, требует специального инструмента, приспособлений, оборудования и опыта.
Замена пальцев, осей задней балки, реставрация рычагов – процесс в несколько раз сложнее, дольше и дороже, чем обычная своевременная замена игольчатого подшипника.
Задние балки бывают двух, трёх, четырёхторсионные. Четырёхторионные балки ставятся на автомобили Рено. Состоят из четырёх торсионов и двух сайленблоков. На Рено ставились ещё двухторсионные балки. В рем. комплект этой балки входит торсионы, игольчатые подшипники и сайленблоки.
Чертёж балки Пежо 405, Партнёр, Ситроен Берлинго, Ксара Пикасо,Саманд.
6. Подушка балки
7. Цапфа
Чертёж четырёхторсионной балки Рено Кангу, Лагуна, Меган, Меган Сценик, 19.

1. Четырёхторсионная задняя балка
2. Торсион рабочий ( длинный )
3. Торсион стабилизирующий ( короткий )
4. Кронштейн балки
Чертёж балки Пежо 306,309,Ситроен ZX, Ксара.
6. Подушка доворота
Чертёж балки Пежо 206.