АКЦИЯ !!! РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ОТ 80 РУБ

Подвеска - основные неисправности.

  Подвеска осуществляет упругую связь рамы (кузова) автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.

  Подвеска автомобиля состоит из упругого, направляющего и гасящего устройств. Некоторые подвески включают также стабилизатор поперечной устойчивости.

По типу направляющего устройства подвески делят на:

· Зависимые (жесткая балка связывает левое и правое колеса оси, вследствие чего перемещение одного из них в поперечной плоскости передается другому)

· Независимые (колеса подвешены независимо) Перемещение колес при колебаниях в независимых подвесках может совершаться в различных плоскостях, что повышает управляемость, устойчивость, плавность хода автомобиля.

Тюнинг подвески

Как улучшить управляемость автомобиля? Необходимо максимально повысить его устойчивость к колебаниям подвески.

Как этого достичь:

· Применять газонаполненные амортизаторы, однотрубные или двутрубные

· Применять понижающие пружины для снижения центра масс автомобиля

· Установить стабилизатор поперечной устойчивости

· Установить жесткие сайлентблоки Как улучшить проходимость автомобиля? Способы достижения этой цели различны:

· Устанавливаются дистанционные проставки между амортизационной стойкой и кузовом или мостом автомобиля · Переставляются опорные чашки пружин на стойках

· Применяются более высокие или жесткие пружины

· Применяют газовые амортизаторы с увеличенным ходом

Важно не переусердствовать. Чрезмерно поднятый автомобиль теряет управляемость, ухудшаются тормозные качества.

Основные неисправности в подвеске и их устранение.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Изменить валюту

Облако тегов

Видео курс !

  Как настроить супер-сложный шаблон?