Кузовной ремонт любой сложности

kuzov При упоминании о кузовных работах у каждого перед глазами сразу возникают картины аварий с тяжёлыми последствиями для водителя и его авто. Однако существуют и другие виды ремонта, затрагивающие внешность автомобиля. Сюда входят работы, включающие восстановление покрытия, обновление, проведение модернизации.
 Само это понятие очень широкое. Для устранения последствий аварии или мелких повреждений на капоте или крыле нужны кузовные работы. Они же необходимы при появлении желания у водителя модернизировать, перекрасить, изменить отдельные детали, обработать кузов защитными средствами.

10 причин чтобы приехать к нам на СТО

  • Стоимость работ и запчастей ниже рыночных
  • Удобное расположение
  • Работа сервиса без выходных с 9-00 до 20-00
  • Гарантия на работу и запасные части
  • Строгое соблюдение технологий всех видов работ
  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специолисты, дружная команда
  • Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Дисконтная программа для постоянных клиентов
  • Любая форма оплаты

Особенности покраски автомобиля

Устранение царапин

Жестяно-сварочные работы

Защитное покрытие днища.

Коррозия, основные сведения

 Кузовной ремонт  Вот некоторые причины начала кузовного ремонта:

  • Необходимо устранить повреждения после аварии, провести замену отдельных деталей или просто на стапеле «вытянуть» автомобиль;
  • Появление мелких повреждений, сколов, царапин в результате длительной эксплуатации. Краска стала тусклой или началась коррозия;
  • Желание внести в кузов некоторые улучшения, например, провести работы по защите от коррозии;
  • Обновление автомобиля, попытка омоложения или изменения в дизайне (аэрография и др.).

     Все кузовные работы можно условно разбить на две группы: простые (условно) и сложные. kuzПростые работы заключаются в обработке кузова, избавление от небольших вмятин или царапин.

     Ярким примером ремонта сложного служит восстановление машины после большой аварии. В этом случае будет применяться комплекс различных мер. К другим примерам можно отнести: удаление больших царапин, локальный ремонт, полировочные работы, окраска, коррекция геометрии, ремонты бампера и стёкол. Взглянем поближе на некоторые виды работ.

     Любая авария вызывает не только внешние повреждения частей кузова, но может повлиять на изменение геометрии. Это происходит из-за заложенной в конструкцию автомобиля защиты водителя и пассажиров от повреждений. Для этого среди множества деталей кузова заранее применяются элементы с заломами или специальными складками. В результате аварии они работают как смягчающий буфер и гасят энергию удара, при этом сами деформируются.

     Расположение таких смягчающих узлов хорошо знают конструкторы автомобиля. Без проведения обследования и необходимых инструментов владельцу бывает сложно судить о нарушении геометрии. Если геометрия действительно нарушилась, то автомобиль ожидают большие проблемы: появляются нарушения в аэродинамике, ухудшается приёмистость, снижаются защитные свойства кузова. Смещённый элемент может при аварии пойти не туда, куда задумал конструктор, и вызвать травмы у находящихся в середине людей.

     Исправление геометрии – очень важная проблема и не нужно об этом забывать. Сделать такой ремонт способны станции техобслуживания, имеющие специальное оборудование для него. Выравнивают кузов по контрольным точкам. Сейчас такую работу доверяют только компьютеру.

     При необходимости исправления небольших повреждений кузова проводятся: рихтовка, зачистка и покрытие грунтом. Некоторые детали заменяются полностью. Из современных методов популярен вакуумный ремонт, однако, большинство ремонтников пользуются механическими инструментами.

     125Большое количество элементов кузовного ремонта может потребовать демонтажа всего оборудования и использование сварки. После этого только берутся за исправление геометрии и другие работы.

     Небольшие дефекты помогает устранить полировка. Одновременно убираются следы от коррозии. Работа осуществляется абразивами. После абразива можно нанести и защитное покрытие на основе воска или силикона. Это обновит машину и защитит от окружающей среды.

    Все сложные ремонты заканчиваются покраской. Для самостоятельной работы нужно соблюдать определённые правила: выдерживать температурный режим в помещении для сушки, соблюдать чистоту и нужное давление воздуха, иметь оборудование для покраски.

    Карта проезда на СТО "TORSION"

    kontakt 3


Периодичность замены жидкостей в автомобиле

shell Замена моторного масла, замена жидкости ГУР, замена масла в АКПП или замена других технических жидкостей должна быть осуществлена с учетом базовых характеристик автомобиля и условий его эксплуатации.

 Чаще всего сервисная книга транспортного средства указывает на необходимое количество и периодичность замены автомобильного масла и технических жидкостей, однако такой вариант рассчитан на средние условия эксплуатации автомобиля, и не учитывает такие факторы, как загрязненность воздуха, качество используемого топлива, региональные особенности использования и многое другое. Именно поэтому замену масла в двигателе, замену масла в АКПП, замену технической жидкости ГУР или других расходных материалов лучше доверить опытным профессионалам, которые смогут помимо основной задачи по замене жидкостей, определить потребности автомобиля в ремонте после его обследования.

 Особенно серьезной проблемой является замена масла и технических жидкостей в2713 автомобилях с автоматическим приводом. Слить все масло в подобных транспортных средствах практически невозможно, поэтому важно не доводить жидкость до непригодного состояния, которая впоследствии будет смешиваться с новым маслом.

 Решить проблему можно при полной замене масла в АККП со снятием поддона и заменой фильтра. Кроме того, по наличию стружки или металлических вкраплений в отработанном масле мастер может выявить проблему износа деталей АКПП. Что касается вопроса «когда необходимо ехать на замену?», то При частом возникновении подобных ситуаций замена масла в двигателе, замена масла в АКПП, замена охлаждающей жидкости, замена тормозной жидкости и других расходных материалов должны осуществляться чаще. Особое внимание нужно уделить замене масла в двигателе при наличии некачественного топлива и загрязненного воздуха.


Замена масел и технологических жидкостей

zamena Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с необходимостью замены масла или других технических жидкостей в транспортном средстве.

 Периодичность замены тормозной жидкости, масла или других сменных компонентов является индивидуальной для каждого типа автомобиля, что оговорено в рекомендациях производителя.

 Мы оказывает профессиональные услуги, такие как замена охлаждающей жидкости, экспресс-замена масла в двигателе, замена масла в КПП и т.д

Акция!!! При покупке любого масла марки Shell и Eni у нас на СТО, замена масла бесплатная

Что мы предлагаем?

  • услуги по замене масла в двигателе (ДВС)
  • замена масла в АКПП;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • гарантию на использование оригинальных жидкостей;
  • экспресс-замену автомобильного масла;
  • диагностику уровня технических жидкостей;
  • замену тормозной автомобильной жидкости;
  • а также оперативность работы, качество запчастей и комфорт ожидания.

Последствие пренебрежения замены масла в двигателе.

Периодичность замены жидкостей в автомобиле

Все, что нужно знать про сервисный интервал

Карта проезда на СТО "TORSION"

Факторы, влияющие на частоту замены масла:

  • Нерегулярное использование транспортного средства
  • Использование автомобиля на коротких расстояниях без прогрева;
  • Длительное пребывание в пробках, где двигатель часто перегревается;
  • Наличие большой нагрузки от езды по бездорожью с большой запыленностью;

kontakt 2


 

Последствия плохого обращения с машиной

mottoС одной стороны, приобретая запчасти, покупатели рассчитывают на то, что они будут долго и безотказно служить. С другой стороны вечных деталей нет. Возникает вопрос определения срока, в течение которого товар будет полностью выполнять свои функции. Этот срок принято называть гарантийным, а документ, в котором он определен, называется гарантией или гарантийным обязательством.

Установка запасных частей требует знания устройства конкретного вида техники, технологии ремонта и наличия специального инструмента. Но многие покупатели решаются на самостоятельный ремонт без достаточных знаний и устанавливают деталь неверно - с перекосом, с недотяжкой или перетяжкой креплений, без смазки или герметика и т.п. В результате деталь выходит из строя сразу или вскоре после ремонта. Но это еще полбеды, хуже когда выходит из строя целый узел или агрегат. Бывает и самое страшное: пожар... Поэтому доверять установку необходимо проверенным профессионалам.

Долговечность автомобиля зависит от соблюдения регламента по проведению техническогоrem обслуживания и качества проведенных работ, от качества установленных запасных частей и использованных материалов, а также от степени нагрузки автомобиля. Следует иметь в виду, что гарантийные периоды всех автозаводов рассчитаны при условии использования средней, а не полной грузоподъемности. Автомобиль, постоянно эксплуатируемый с перегрузками, быстрее изнашивается и чаще требует ремонта.

Расходы на запасные части, услуги по ремонту и техническому обслуживанию зависят от пробега автомобиля, техники вождения, степени самообслуживания, качества ремонтов и запасных частей.

zapchastiРасходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные. Для новых машин это делают редко, а для подержанных - практикуется многими. Не секрет, что заводы-изготовители автомобилей производят сами не весь ассортимент устанавливаемых на конвейере и поставляемых в продажу запасных частей. Большую часть они закупают у своих поставщиков, проводя дополнительные проверки качества и предоставляют собственные гарантийные обязательства. Тот же поставщик торгует этими же запасными частями, изготовленными на том же оборудовании, из тех же материалов, по тем же технологиям, теми же специалистами и такого же качества на вторичном рынке. Только стоимость их на порядок ниже.

Если автомобиль не эксплуатировать, то многие детали его подвески, двигателя и кузова портятся больше, чем от ежедневных поездок, - металл ржавеет, резина, пластмасса и обивка стареют и становятся ломкими, аккумулятор сульфатируется и теряет емкость, краска тускнеет.

Вывод:для долговечной, надежной и безаварийной работы автомобиля необязательно устанавливать только оригинальные запасные части у дилера, главное выполнять регламентные работы в срок и в полном объеме силами квалифицированных специалистов на предписанном оборудовании с использованием качественных запасных частей и материалов.


 

Почему ремонтироваться у нас?

Гарантия

garantМы даем гарантию на любые виды ремонта и предлагаем лично присутствовать при ремонте автомобиля для полной уверенности клиента в чистоте процесса. Все старые детали, вышедшие из строя запчасти, оставшиеся технологические жидкости возвращаются обратно клиенту в руки.

 


 Качество

9001Высокое качество выполненных работ - наш конек. Только благодаря качественному обслуживанию и ремонту нам удалось завоевать доверие клиентов, после чего они становятся постоянными. Наша база клиентов насчитывает более 1000 человек, что выражает степень нашего авторитета в сфере ремонта и обслуживания автомобилей.

 


 Стоимость

originalВысокая стоимость может отпугнуть, а низкая - насторожить. Поэтому мы постоянно анализируем ценовой диапазон по всем услугам в Минске. Предоставляем нашим клиентам средние цены на ремонт и обслуживание автомобилей для достижения максимально удобных условий обслуживания на нашем СТО.

 


 Почему мы являемся лидерами?

candidates Большой опыт в сфере обслуживания автомобилей

 Адекватные цены на ремонт и запчасти

 Обслуживание и ремонт любых марок

 Гарантия на любые виды работ


Оригинальные и " не оригинальные" запчасти.

zapchastiНе секрет, что современные автозаводы представляют собой лишь сборочное производство, получающее комплектующие от поставщиков. Сами автопроизводители производят лишь ключевые узлы: кузов, двигатель, иногда КПП. Производством комплектующих для сборочных конвейеров занимаются всемирно известные компании, специализирующиеся на производстве автокомпонентов.
Комплектующие и запчасти, поставляемые ими на конвейеры автозаводов и в дилерские сети, идут под маркой автопроизводителя, такие запчасти называют «оригинальными».

Те же компоненты, которые продаются под маркой самого производителя автокомпонентов, называют «не оригинальными». 

«Оригинальные» запчасти, как правило, продаются по более высокой цене из-за нанесенного логотипа автопроизводителя на упаковке, в то время как цена «неоригинальных» запчастей значительно ниже, при сопоставимом качестве.

Последствия плохого обращения с машиной

Почему приобретать запчасти на нашем СТО выгодно?

  • Вам не надо самостоятельно разбираться в каталожных номерах, ездить по магазинам, искать запчасти на интернет сайтах, форумам, и.т.д.
  • Полностью исключена возможность нарваться на контрафактную продукцию или просто купить деталь, которая не подходит для вашего автомобиля
  • Разумные цены
  • Широкий выбор запчастей и расходных материалов
  • Гарантия на все приобретенные и установленные на нашем СТО запчасти и работы

Ассортимент
Нашим клиентам мы предлагаем широкий выбор запчастей по оптимальным ценам от всемирно известных производителей.


Тормозные системы
По компонентам для автомобилей европейского производства мы сотрудничаем с поставщиками брендов
 TEXTAR, TRW, DELPHI, BOSCH (их продукция  поставляется на конвейеры всех европейских автопроизводителей).
Для автомобилей корейского и японского производства мы предлагаем компоненты от компании
SANGSIN(производитель номер один в Корее) и продукцию компании KASHIYAMA (известного Японского производителя запчастей).

Подвеска
Элементы подвески являются одним из ключевых факторов, влияющих на безопасность и комфорт при движении, в процессе ремонта мы используем продукцию:
 LEMFORDER, TRW, SKF, SPIDAN, RUVILLE.

Амортизаторы
Амортизаторы
 SACHS, BOGE, KYB широко известны, любой из этих брендов можно найти на сходящем с конвейера автомобиле.

Электрооборудование
При ремонте электрооборудования мы используем компоненты от компаний
 BOSCH, NGK, DENSO. Комплектующие этих производителей поставляются на сборочные конвейеры MERCEDES, BMW, AUDI, TOYOTA, MAZDA и др.

Масла
При техническом обслуживании автомобилей мы используем моторные и трансмиссионные масла
SHEL и ENI (бренд №1 в Германии и Италии поставляется на конвейер BRABUS, VAG, партнёр гоночной серии DTM).

Фильтры
Масляные и топливные.
При техническом обслуживании мы используем фильтры компаний 
PURFLUX и KNECHT, (Фильтры производятся в Европе их, поставляют на сборочные конвейеры.)

Воздушные.
Мы предлагаем фильтры от компаний  PURFLUX
, KNECHT(Европейские производители)  и многие другие.


 

Курсы валют

Курсы валют
c 09.11.2025
Доллар США
81,2257 руб.
Евро
93,8365 руб.
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка