Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, передаваемые от двигателя на ведущие колеса по величине и направлению. Это позволяет обеспечить оптимальную сипу тяги и скорость движения автомобиля, а также движения задним ходом. Кроме того ,коробка передач позволяет разобщать коленчатый вал двигателя от ведущих колес во время остановки и стоянки автомобиля и при движении накатом с работающие двигателем. От коробки передач может производиться отбор мощности на привод дополнительного оборудования.
Преобразующие свойства коробки передач характеризуются величинами передаточных чисел.
Передаточным числом называют отношение числа зубьев ведомого зубчатого колеса к числу зубьев ведущего зубчатого колеса или обратное отношение частот вращения этих колес .Общее передаточное число какой-либо передачи определяется как произведение передаточных чисел всех пар зубчатых колес, участвующих в передаче крутящего момента на длинной передаче , или как отношение частот вращения входного и выходного валов.
На автомобилях часто применяются двух вальные коробки передач. Основным
достоинством двух-вальных коробок передач являться простота конструкции, небольшие масса и габаритные размеры, высокий КПД . К основным недостаткам относиться невозможность получения больших значений передаточных чисел.
Особенностью данной коробки передач является отсутствие прямой передачи , так как в ней нет соосных валов и главная передача и коробка передач размещены в одном картере.
Картер коробки передач выполняется из алюминиевого сплава и закрывается крышками . В задней крышке имеется сапун для соединения полости картера с окружающей средой . В передней крышке, являющейся также картером сцепления, расположены главная передача и дифферециал.
Первичный вал выполнен в виде блока косозубых зубчатых колес и установлен на двух подшипниках в стенках картера . В постоянном зацеплении с зубчатыми колесами первичного вала находятся ведомые зубчатые колеса вторичного вала , вращающиеся на подшипниках ( игольчатом ,скольжения).
Вторичный вал выполнен заодно целое с ведущим зубчатым колесом главной передачи
На шлицах вторичного вала установлены два синхронизатора с блокировочными зубчатыми кольцами . Ведущее зубчатое колесо главной передачи вторичного вала находится в постоянном зацеплении с ведомым зубчатым колесом главной передачи.
Синхронизаторы обеспечивают безударное включение всех передач прямого хода .
Муфта синхронизатора первой и второй передач является одновременно зубчатым колесом заднего хода .
Для включения заднего хода в зацепление с муфтой и прямозубым зубчатым колесом заднего хода первичного вала вводится промежуточное зубчатое колесо.
Шестерня пятой передачи с блоком синхронизатора установлена на первичном валу.
Синхронизаторы
Вследствие разности передаточных чисел все зубчатые колеса в коробке передач вращаются с различными угловыми скоростями ,от угловой скорости вторичного вала При включении передач могут происходить удары зубьев зубчатых колес друг о друга, что приводит к их изнашиванию. Для исключения этого необходимо выровнять угловые скорости вращения вторичного вала и блокируемого с ним зубчатого колеса.
Вторичный вал вращается с частотой вращения ,определяемой скоростью движения автомобиля , так как он связан элементами трансмиссии с ведущими зубчатыми колесами .Значит, увеличивать или уменьшать скорость можно только у зубчатых колес вторичного вала , потому что при включенном сцеплении они связаны только промежуточным первичным валом .Эти детали с учетом ведомых деталей сцепления не обладают большой инерционностью, и, манипулируя педалями сцепления и подачи топлива, можно либо ускорить частоту их вращения, либо уменьшить, подогнав угловую скорость вращения зубчатого колеса под скорость вала. При включении повышающих передач блокируемое зубчатое колесо имеет скорость вращения больше , чем вторичный вал , поэтому его необходимо притормаживать.
При переходе на пониженную передачу зубчатые колеса необходимо разгонять. Все это
усложняет процесс переключения передач и увеличивает время переключения , что ухудшает разгонную характеристику автомобиля и создает дополнительные нагрузки на двигатель.
Для облегчения переключения передач и обеспечения их безударного включения используют синхронизаторы. Они применяются , как правило , на высших передачах , которые наиболее часто переключаются. В коробках передач легковых автомобилей в настоящее время синхронизируются все передачи переднего хода. Все современные синхронизаторы одного типа- инерционные .
Принцип их работы основан на выравнивании угловых скоростей за счет сил трения , возникающих между блокируемыми элементами. С этой целью в синхронизаторах имеется конусное кольцо, которое взаимодействует с конусной поверхностью, выполненной на зубчатых колесах вторичного вала. До полного выравнивания угловых скоростей включения передачи блокируется специальным устройством.
Даже самые надежные автомобили иногда нуждаются в ремонте. Среди «проблемных» узлов машины — механические коробки переключения передач (МКПП). Полный или частичный выход из строя коробки делает автомобиль непригодным к дальнейшей эксплуатации.
Ремонт коробки передач достаточно сложная процедура, особенно, когда речь идет об автомобилях со значительным пробегом.
Несмотря на огромное количество СТО в Минске, ремонт МКПП предлагают далеко не все. Часть станций обслуживают только определенные марки автомобилей, а многие сервисы не имеют квалифицированного персонала и запасных частей. Часто клиентам сразу предлагается замена МКПП без попыток ее отремонтировать.
Наше СТО идет по другому пути. Производит ремонт МКПП, который будет выполнен
силами высококвалифицированных специалистов. Мы не затягиваем сроки. Как правило, ваш автомобиль будет полностью исправным в считанные дни. Наличие собственного склада запчастей позволяет устранять дефекты многих типов МКПП, цена при этом остается на приемлемом уровне.
Мы изучили все тонкости и специфику работы МКПП, их типовые и не редко встречающиеся неисправности, а также, основываясь на практике, разработали рекомендуемые правила правильной эксплуатации КПП. Высококвалифицированные специалисты нашей компании с точностью определят неисправность КПП и причину ее возникновения, даже не видя автомобиля, по обозначенным Вами симптомам можно определить неисправность МКПП с точностью на 80%.
Любые ремонтные работы по КПП наши специалисты произведут в течении одного дня.
После посещения нашего сервисного центра, Ваша коробка передач будет служить долго и надежно!
С уважением к владельцам автомобилей.
Карта проезда на СТО "TORSION"

Наше СТО предлагает свои услуги не только физическим лицам, также мы готовы предоставить качественные услуги по ремонту и техобслуживанию автомобилей для юридических лиц. Заключив договор с нашим техцентром, Вы будете уверены, что все автомобили Вашей организации будут в идеальном техническом состоянии.
Наши мастера выполнят работы любой сложности, подтвердив свою квалификацию, а также смогут предоставить необходимые документы подтверждающие высокое качество услуг.
Заключение договора – это гарантия выполнения всех необходимых работ по обслуживанию автомобиля точно в срок, благодаря чему простой авто из-за неполадок сводится к минимуму.
Мы предоставляем корпоративное обслуживание автомобилей, если в Вашей организации более трёх автомобилей.
Заключение корпоративного договора даёт следующие преимущества:
Благодаря большому опыту наших мастеров, наше СТО готово предоставить сервисные услуги для автомобилей любых производителей, а налаженная система сотрудничества с поставщиками, даёт возможность предоставить все необходимые материалы и запасные части в максимально короткие сроки.
Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по тел. +375-29-633-34-42
Вследствие негативного влияния факторов окружающей среды днище, пороги, колёсные арки и другие металлические детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения машины.
Отдельные металлические конструкции, присутствующие во всей автомобильной технике, со временем подвергаются деформации и коррозии. Во время их ремонта традиционно применяется плавка и резка, практикуется также и сварка кузова. Последняя особо востребована во время ремонта кузова автомобиля, так как по прочности сварочное соединение никоим образом не уступает металлу конструкции, для восстановления которой проводится сварка авто.
У нас на СТО сварочные работы, цены на которые устанавливаются исходя из сложности необходимого ремонта, производятся опытными квалифицированными сварщиками-резчиками. В процессе сварки кузова строго соблюдаются правила техники безопасности. Сварка авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.
В процессе замены и восстановление деталей кузова(крышки багажника, дверей, креплений бампера, капота, крыльев, и др.) мастерами выполняется ряд жестяно-сварочных работ. Для исправления геометрии кузова и восстановления его зазоров также применяется сварка авто.
Мы используем только самые эффективные способы сварки – полуавтоматическую и
аргоновую, что в свою очередь позволяет обеспечить оперативность, мобильность и высокое качество ремонтных работ. Все сварочные работы выполняются с применением профессионального оборудования и высококачественных расходных материалов.
Если во время ремонта автомобиля мастером выполнялась сварка кузова — место, которое обрабатывалось с её помощью, впоследствии зачищают и при необходимости уплотняют надёжным герметиком Опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяет им проводить все виды жестяных и сварочных работ, цена которых придётся по душе каждому клиенту.Звоните и мы будем рады Вам помочь.
Карта проезда на СТО "TORSION"

Локальный кузовной ремонт позволяет эффективно устранить отдельные дефекты покрытия автомобиля, в том числе царапины и следы от сколов.
Заказать данную услугу можно у нас.Наши специалисты оперативно устранят повреждения кузова и приведут его покрытие в идеальное состояние.
Локальные кузовные работы, в том числе устранение царапин на автомобиле, проводятся в несколько этапов, включая покраску и последующую полировку повреждённых фрагментов.
Устранение царапин, сколов и потёртостей на отдельных участках покрытия занимает значительно меньше времени, чем полная рихтовка автомобиля. Для проведения подобного локального ремонта потребуется всего около двух дней. Точная продолжительность работ по устранению царапин на автомобиле зависит от количества имеющихся на кузове машины дефектов.
Мы производим покраску и полировку автомобиля с помощью самых современных средств и профессиональных материалов, позволяющих достичь безукоризненного стойкого результата. Наряду с устранением царапин по желанию заказчика наши специалисты выровняют вмятины на кузове автомобиля и полностью восстановят его геометрию и лакокрасочное покрытие.

Покраска кузова автомобиля считается важной составляющей частью любых ремонтных работ. Автомобиль часто подвергается покраске перед продажей, так как перед хозяином стоит задача придать своему автомобилю презентабельный вид. Вот только качество такой покраски часто не совпадает с ожидаемым результатом. Многие авто-владельцы, которые покупали подержанный автомобиль, сталкиваются с проблемой того, что через какое-то время краска начинает трескаться, через нее проступает ржавчина и шпатлевка. Чтобы при покупке определить качество покраски, нужно знать некоторые ее нюансы.
Если покраска кузова автомобиля была проведена не качественно, то дефекты можно легко обнаружить при внимательном визуальном осмотре. К краске прилипают частицы пыли, а иногда и насекомые. Поверхность лакокрасочного покрытия может быть шероховатой. Краска может оставаться на резинках и пластиковых частях автомобиля. Качественно проведенная окраска «для себя» практически полностью исключает такие факты, а при покраске в рамках предпродажной подготовки многие автовладельцы стараются сэкономить.
Как узнать номер краски автомобиля?
Качество лакокрасочных материалов
Соринки в краске могут быть и при заводской покраске. Например, концерн VOLKSWAGEN допускается четыре соринки. Такая
машина забракована не будет. Да и равномерность заводской покраски может значительно различаться у разных моделей автомобилей. При частичной покраске кузова автомобиля очень важно точно подобрать цвет и оттенок. Особенно важно это в том случае, если покраска проводится «в стык». В противном случае граница между окрашенной деталью и заводской покраской будет заметна при визуальном осмотре. Некоторые цвета вовсе не допускают такой технологии окраски.
На темные цвета краска подбирается легче. Светлые или серебристые цвета окрашиваются «в переход». При этом окрашивается не только замененная или выровненная деталь, но и часть соседней детали с заводской покраской. Мастер делает плавный переход от новой краски к старой. Различие цветов при такой технологии практически не заметно. Увидеть переход серебристых цветов можно в пасмурную погоду. Переход может быть расположен практически в любой части кузова в зависимости от того, какая его часть подвергалась выравниванию или замене. Также делается и переход лака. Переход тщательно полируется и практически незаметен, но если примерно знать, где он должен быть, разглядеть его можно.
Местом перехода может быть излом на крыле или двери автомобиля. Двери красят до молдинга, а потом делается переход. Переход лака можно заметить в пазах крыльев, для этого достаточно открыть дверь. В пазах переход лака может представлять собой как напыл, так и резкую границу. При заводской покраске кузова чаще всего используется напыл. Если на светлых тонах заметен переход краски, то на темных – переход лака.
Незаводскую покраску можно отличить и по внешнему виду лака. Лак будет выглядеть новым, в нем не будет матовости, которая обязательно присутствует в лакокрасочном покрытии автомобиля с пробегом. Чем больше пробег автомобиля, тем более матовым будет лаковое покрытие.
