Задняя балка Пежо 306,Ситроен ZX и Ксара- конструктивно отличается от балок Пежо 206, Партнёр, Ситроен Берлинго, Ксара Пикасо.В этих балках стаканы прессуются в задние рычаги балки, а игольчатые подшипники в трубу балки.
Именно несвоевременная замена подшипников приводит к проблеме задней балки. Балка начинает скрипеть и появляется стук в задней подвеске. Если это игнорировать , может привести к выходу из строя трубы задней балки что влечёт за собою дорогостоящий ремонт. Игольчатые подшипники стоят внутри трубы, если подшипник рассыпается, то палец задней балки начинает выедать посадочное место в балке, куда прессуется подшипник. Восстановить посадку в трубе нет возможности, приходится менять трубу балки.
Многие авто-владельцы обращаются на СТО уже при явной проблеме с балкой не понимая что чем дольше ездишь на неисправном автомобиле тем дороже выскакивает ремонт.
СТО «TORSION» вот уже более 10 лет предостовляет услуги по ремонту и техобслуживанию автомобилей. Наш автосервис один из первых в Республике Беларусь начал ремонтировать задние балки французских авто. За многие годы мы накопили большой опыт в этой сфере. Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят любой ремонт. Качество гарантированно.

Рекомендации по ремонту задней балки Пежо 306.
