Ремонт задней балки Пежо 306

balka306 Задняя балка Пежо 306,Ситроен ZX и Ксара- конструктивно отличается от балок Пежо 206, Партнёр, Ситроен Берлинго, Ксара Пикасо.В этих балках стаканы прессуются в задние рычаги балки, а игольчатые подшипники в трубу балки.

Именно несвоевременная замена подшипников приводит к проблеме задней балки. Балка начинает скрипеть и появляется стук в задней подвеске. Если это игнорировать , может привести к выходу из строя трубы задней балки что влечёт за собою дорогостоящий ремонт. Игольчатые подшипники стоят внутри трубы, если подшипник рассыпается, то палец задней балки начинает выедать посадочное место в балке, куда прессуется подшипник. Восстановить посадку в трубе нет возможности, приходится менять трубу балки.

Многие  авто-владельцы обращаются на СТО уже при явной проблеме с балкой не понимая что чем дольше ездишь на неисправном автомобиле тем дороже выскакивает ремонт.

СТО «TORSION» вот уже более 10 лет  предостовляет услуги по  ремонту и техобслуживанию автомобилей. Наш автосервис один из первых в Республике Беларусь начал ремонтировать задние балки французских авто. За многие годы мы накопили большой опыт в этой сфере. Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят любой ремонт. Качество гарантированно.


Рекомендации по ремонту задней балки Пежо 306.

  • Меняйте подшипники задней балки через 50-60 тыс.км пробега.
  • Если посадочное место в трубе разбито.Замените трубу балки.
  • Тщательно заложите смазку в игольчатые подшипники.
  • Если стакан имеет не ровную поверхность. Замените его.
  • Проверьте подушки задней балки (подушки доворота).
  • При сборке балки почистите шлицы в рычагах и на торсионах.


 

Поиск по сайту

Курсы валют

Курсы валют
c 09.11.2025
Доллар США
81,2257 руб.
Евро
93,8365 руб.
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка