СТО «TORSION» занимается ремонтом задних балок уже более 10 лет. Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских авто. За многие годы нашей работы мы полностью изучили устройство задней балки Пежо 206 и профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задней балки Пежо 206 , мы с радостью поможем решить Вашу проблему.
Задняя балка Пежо 206 бывает трёх видов со стабилизирующим торсионом без него и дополнительными усиливающими рычагами. Обратите внимание, что ремонтные комплекты подшипников в этих балках разные. Втулки задней балки (стаканы, пальцы) тоже могут быть разные. Чаще балки на этот автомобиль ставились со стабилизирующим торсионом. На автомобилях собранные в Иране ставились на балку дополнительные рычаги. Это- как правило автомобили с кузовом универсал.
Ещё одно отличие есть ли на машине ABS. Отличие в том, что у этих балок разные задние рычаги.
Если на машине есть ABS ,то в заднем рычаге должно быть отверстие под датчик ABS, соответственно если ABS нет, то и отверстия в рычаге не будет. На некоторых балках Пежо 206 с разных сторон стоят разные рем. комплекты и втулки задней балки. Соответственно рычаги в балке тоже разные. Такие балки встречаются редко, ставились на Пежо 206СС или на автомобилях с большим объёмом двигателя.
Если вы решили делать балку сами наши рекомендации вам помогут.
Рекомендации по ремонту задней балки Пежо 206:

Если вы хотите что б вам профессионально отремонтировали вашу балку с гарантией в кратчайший срок. Мы будем рады вам помочь.
