Если задняя часть вашего автомобиля Kangoo выглядит не так как обычно «упало на землю» значит в задней балки сломался торсион. Чтобы определить какой именно торсион сломался (рабочий или стабилизирующий) Вам необходимо заехать на яму или поднять машину на подъёмник. Чаще всего на Kangoo ломает стабилизирующие торсионы, реже рабочие. С завода стабилизирующие торсионы идут пустотелые. По истечению некоторого времени происходит «усталость металла» и торсион лопается.
Замена стабилизирующих торсионов на четырёх-торсионной балке.
- устанавливаем автомобиль на двухстоечный подъёмник
- снимаем задние колёса и откручиваем амортизаторы (болт 1,2)
- при этом мы освобождаем стабилизирующие торсионы.
- если сломало рабочие торсионы то без съёма балки необойтись.

- берём обратный молоток, вкручиваем его в торсион и выбиваем наружу
- затем вместо амортизаторов ставим специальное приспособление , при этом предварительно производим регулировку на размер «Х» (Х)=430мм или мереем линейкой
- забиваем стабилизирующие торсионы.
- ставим амортизаторы.
- прикручиваем колёса.
С двухторсионной балкой немного посложнее. Чтобы поменять торсионы или игольчатые подшипники понадобится гораздо больше приспособлений и времени. Рекомендую обратиться к специолистам.