MINI- марка, специализирующаяся на производстве легендарного и самого маленького легкового автомобиля, выпускающегося более 40 лет без особых изменений. Сегодня Mini и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.
История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company, где начал производство компактных гоночных автомобилей. Одна из его разработок — Cooper 500 — открыла путь в гонки многим спортсменам. Одним из его первых клиентов был сам Стерлинг Мосс. За рулем первого автомобиля «Формулы-2» фирмы Cooper, тогда еще имевшего двигатель спереди, сидел пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио.
1 мая 1924 года управляющий компанией «Morris Motors» Сесилл Кимбер зарегистрировал торговый знак – октагон, обрамляющий буквы MG. Именно эту дату принято считать началом в истории легендарной автомобильной марки Morris Garages.
За всю историю было выпущено более 40-а различных серий автомобилей MG, среди них легендарные MG Midget в двух поколениях, Magnette, спортивные MGA , MG TF и многие другие легенды мирового автопрома.
Уильям Моррис - основатель компании Morris Garages.
В прошлом веломеханик, Уильям Моррис занялся набирающей обороты в начале ХХ века торговлей автомобилями и к 1910 году уже владел крупнейшим в Оксфорде автомобильным дилерским центром, носившим название «Morris Garage».
Изобретение в 1880-ых высокоскоростных двигателей и автомобилей позволило Готтлибу Дэймлеру и Карлу Бенцу - независимо друг от друга - положить основу для моторизации дорожного транспорта. С помощью финансовых инвесторов и партнеров, они оба основали частные фирмы, в октябре 1883 года в Мангейме, Бенц основал фирму Benz & Cie, а Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) был сформирован в ноябре 1890.
Для получения известности и определенного различия для их продуктов, обе компании искали подходящую торговую марку. Для начала, изобретатели использовали их собственные имена - Benz и Daimler, для гарантии происхождения и качества двигателей их транспортных средств.
История автомобильной марки Mazda начинается с Дзудзиро Мацуда, всегда увлекавшегося кузнечным ремеслом.
Так в 1895 году он открыл свою первую кузницу, однако вскоре ему пришлось закрыть ее из-за больших финансовых затрат. Но он никогда не оставлял свои мечты – организовать кузнечное дело, вторую попытку он сделал только через 11 лет, и вновь все закончилось неудачей.
В 1920 году вместе инвесторами купил разорившуюся фирму Abemaki., которая занималась пробковым деревом.
Компания находилась в Хиросиме и при покупке ее переименовали в Toyo Cork Kogyo. Именно с пробки и началась история автомобилей марки Mazda.
Капиталы полученные от продажи строительных материалов позволили наконец Дзудзиро Мацуда открыть и техническое направление деятельности компании.
История немецкой марки автомобилей MAN, впрочем, как и других известных брендов Scania, DAF, Mersedes, уходит далеко в прошлое столетие.
Отсутствие потребности в автомобилях в то время отражалось на специфике заводов. Компания MAN не исключение, начав свое существование с выпуска паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Аббревиатура MAN произошла от слияния двух компаний: «Машиненбау АГ, Нюрнберг» занимающейся выпуском оборудования, предназначенного для строительства и машиностроительной фирмы Людвига Зандера. Это произошло в 1858 году после чего компания получила свое краткое название «Машиностроительная фабрика Аугсбург-Нюрнберг», которое сокращалось до известной уже нам аббревиатуры MAN.
«Линкольн» (Lincoln Motor) - отделение корпорации «Форд Мотор», специализирующееся на выпуске аVтомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).
Компания Lincoln Motor Company была основана в 1917 Генри Лиландом (Martin Henry Leland) после того, как он был вынужден оставить «Кадиллак», перешедший к «Дженерал Моторс». В 1920-1921 годах он вместе с сыном учредил Lincoln Motor Car Company of Delaware, которая принялась за постройку аVтомобилей. Название было дано в честь президента Авраама Линкольна. Сначала выпускались двигатели для военных самолетов. Генри Лиланд, создатель V-образного двигателя, применил его для оснащения первой же модели класса «люкс», получившей название «Линкольн V8». Выпуск этой конструктивно удачной модели оказался коммерчески неуспешным.